Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили оснащены гидроусилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, с помощью которого осуществляется привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала ДВС. Этот ремень обеспечивает непрерывную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидроусилителя руля, и его невредимость имеет огромное значение для безопасной езды. Обычно его нужно менять, если на нем найдены трещины или если он слишком растянут или вовсе оборвался. При замене требуется выстроить корректное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст высокую нагрузку на элементы системы, что приведет к быстрому износу, а слабое создаст свист и снизит работу гидроусилителя. Поэтому рекомендуем вам обратиться для проведения этой операции в автотехцентр CarService.